Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2012, 06:51   Сообщение #1137
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
neo349,
Сегодня погрел эту пипку на зеркале зажигалкой. На улице -10. Грел секунд 5. Потом посмотрел,а там уже 58 ЖАРЫ показывает. Ну подождал пока до +10 упадет. Завелась как летом. Не знаю,совпадение может(она же не всегда со второго раза заводится). Завтра резко похолодать должно у нас. Попробую еще раз.
Кто знает,а вдруг этот датчик там тоже зарыт?
Ну вот сам убедился для чего этот датчик, теперь пора сомнения развеять дальше. При холодном пуске нужна богатая смесь, чем холоднее на улице, тем смесь богаче - это закон - не обсуждается. Если допустить, что датчик на зеркале как то влияет на запуск, то происходит парадокс. Греем датчик- "лето на улице", топливо форсы должны уменьшить, логично? Я думаю, что ДА. И тут же якобы получаем хороший запуск. ИМХО - чисто совпадение.
А вот теперь уже не ИМХО.
А для чего тогда датчик по температуре на впуске стоит? Отвечу. Для образования топливо - воздушной смеси, это его прямое предназначение. А в зеркалке, для КК и я думаю, что он (на зеркале)тесно завязан с датчиком темп. в салоне. В паре они корректируют работу КК.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием