Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  автолюбитель
					 
				 
				Да. Согласен. Сам тоже так считаю,НО........ Сегоднея -18 было. Опять погрел и опять завелась,как летом. Спол тыка. Может там наоборот закидывало лишнего????? Завтра опять попробую. Бог троицу любит.  
 
---------- Сообщение добавлено  в 20:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено  в 20:43 ---------- 
 
neo349,  
Еще такой факт. Если с первого раза держать ключ секунд 10,то в итоге заводится. Может такое быть,что в момент старта форсы выплевывают большое кол-во бензина на свечи,тем самым затушив их,а потом подача уменьшается и тачка заводится. Может такое быть? Только что в голову пришло.  
 
---------- Сообщение добавлено  в 20:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено  в 20:46 ---------- 
 
А когда я грею пипку,то(если пипка повязана) подача уменьшается. Я вот так предполагаю.    
			
		 | 
	
	
 Нет ничего в мире невозможного.

Ну если предположить, что свечи заливает (много топлива и это на фоне всемирной борьбы за экономию и токсичность - Евро, аж 4) тогда бы ДВС при запуске, захлёбываясь, раскручивался сначала до 800об. , а потом обороты бы начали расти. У нас же, в основной массе, происходит наоборот. 1800-1000-800.
 У кого морозы, погрейте вы эту пипку. Посмотрите, что произойдёт с запуском.