Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2012, 18:47   Сообщение #127
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Alkab
Первую, заупокойную часть оставим за скобками.
Не будем много говорить о разных устройствах. Примеров есть у меня.
Не буду говорить про твой автомобиль. Только про свой.
А то спор уйдет в другую сторону.
Важно отсутствие импульсного режима стеклоподъемников.
Говорим о задних. В их работе никакой ЭБУ участия не принимает. Обычные выключатели. Схема построена так, что движение вверх-вниз осуществляет переполюсовку. Выключатели водительской двери соединены последовательно с пассажирскими. Можно проверить и убедиться. Включаем пассажирской кнопкой и, пока стекло едет, дергаем водительскую. Она не действует в этот момент.
Понятно рассказал?
Так, вот. Никакое программное обеспечение не окажет на электрические цепи никакого влияния.
С передними я детально не разобрался.
Просто, говоришь? Мало купить переключатель. Нужно еще и разъем к нему. Потому что разъемы у кнопок разные! Даже такая, кажется, что несущественная, мелочь.
Я для аудиосистемы по всему земному шару искал разъемы. Так это просто, как же!
Вообще получить импульсный режим несложно. Устройств для этого масса.
И стоят менее 1 000 руб. Я же веду речь о ШТАТНОМ оборудовании.
Тема еще есть. Такая убогонькая. Про "скрытое" оборудование.
Ладно бы незадействованные функции.
И чего там, глянь, клёпают. Умник один мне в нос сует, что ему включили ДХО.
Кто-то про "активацию" ДХО талдычит. Какая активация? Подключение - да. Но нештатными средствами.
И далее - везде.
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================

Последний раз редактировалось Nemo; 15.03.2012 в 21:14. Причина: офф
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием