Ну и дебаты развели. Мне Дастер поначалу тоже не нравился - ну Логан на больших колесиках. А позже призадумался - машинка то со смыслом и для своего определенного покупателя. С ценами ничего мудреного, на мой взгляд нет. Тут вот сравнивают максим. комплектацию Дастера и Флю - ну так и сравнивайте ее с 2 литрами на Флюенсе - все равно Дуся дешевле как раз на сумму удешевления отделки. А уж по агрегатке ну ничем не уступает...
---------- Сообщение добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:54 ----------
Цитата:
Сообщение от Nemo
Исторически у Дастеров передние тормоза дисковые, задние - барабанные.
Как-то не представляю, как для такого сочетания поставить ABS, не говоря уж о ESP
|
ну думаю не такая уж и проблема - принцип действия основан же на регулировании давления на тормозные цилиндры. Ну эффективность меньше, можно программно задать большие интервалы... не специалист, особо спорить на эту тему не хочу, но думаю небольшая проблема. А вот по срокам реализации опции - как кажется все просто то!!! Но ведь собрать авто - это же не конструктор детский - требования "немного" иные. А самая главная проблема - поставщики то не имеют мощностей резиновых, нужно развитие мощностей, т.п. Не все так просто. Верно сказали - в России ЕСП будет не самая востребованная опция. Ну не пошла она на конвейер сразу - так ведь и спрос был неочевиден. Наверстают, видя ажиотаж.