Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2012, 12:10   Сообщение #11
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Понятно.
Теперь такую вещь расскажу.
Сообщение № 173, где на схеме выключатель и мотор правой пассажирской двери.
Верхний - движение вниз. Соответственно, нижний - вверх.
Клавишу тащим вверх, открываем стекло.
Первый щелчок - замкнулся нижний выключатель.
Второй щелчок - замкнулся верхний выключатель. Нижний не размыкается.
Получился импульсный режим. Теперь можно клавишу отпустить, стекло продолжает ехать.
Вот такой механизм получения импульсного режима.
Понятно, да?
Это, если рассматривать только кнопку.
Чтобы решить проблему, как я выше говорил "в лоб", нужно на кнопки передних дверей подать последовательно два импульса.
Значит эти реле-таймеры нужно ставить в обе передние двери.
Импульс этот - "земля".
bezzzdelnik
Ты мне не ответил на вопрос о пропадании питания на стеклоподъемниках после выключения зажигания и открытия двери. Этот "+" идет на контакт № 4 мотора. Думаю, что не должен он пропадать. Или в момент блокировки замков кратковременно появляется. Иначе программная доводка невозможна, т.к. нет "+" на моторе.
Ежели пропадает, то для питания мотора на указанный контакт для доводки нужно еще дополнительно "+" подать.
Говоришь:
Цитата:
Сообщение от bezzzdelnik Посмотреть сообщение
идея эта в принципе легко осуществима
Давай, осуществляй.
Насчет программной доводки попозже расскажу.
P.S. Ч клипом никто не взаимодействует, что-ли? Никто не отзывается.
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links