Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2012, 15:21   Сообщение #1240
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

"Откинулся" на днях. Почитал что вы пишите. Досталось и мне, ну я не гордый. Правда не хочется, что бы мне свечи куда то засовали. По этому, хочу официально заявить, свечи фирмы рено (Франция) в мировом рейтинге занимают 5 место.
По теме, незавода. Бег по кругу, а почему, да потому что никто не хочет эту проблему решать самостоятельно, все думаю придёт дядя и всё нам скажет и исправит, а он не приходит и даже не собирается выходить к вам. Так что спасение утопающих......................................... ........................................
http://auto.mail.ru/article.html?id=36677 А если эта статья - правда, то те кто хотел всё свалить на ОД, теперь пойдут в ножки кланяться к слесарям-гуру.
А ведь уже почти подошли к правильному решению этой проблемы, осталось чуть-чуть додумать. Кто ещё хочет эту проблему решить, мой совет читайте всю ветку вдумчиво, там есть верное направление решиние этой проблемы. Удачи в изысканиях.

---------- Сообщение добавлено в 15:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:14 ----------

Цитата:
Сообщение от alex__m Посмотреть сообщение
Разве не эбу устанавливает положение ДЗ? Датчики врать не могут, их состяние определяет программа эбу. Имхо проблема в в программе эбу, надо пытаться давить на фрамос. Своими силами прошивку не поправить. Хотя интересно, как с заводом у чипованных....


---------- Сообщение добавлено в 15:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:16 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Уходим в другие стороны (свечи, датчики температуры наружного воздуха и т.д), опять цитрамоны приплетаем вот и бегаем за своим хвостом. Выяснили же уже: косяк с постановкой дроссельной заслонки в пусковое положение (многи с этим согласились), а вот почему это происходит не выяснили (прошивка кривая, датчики врут или ещё чего), а начали другие изыскания. Думаю нужно возвращаться к проблеме дроссельной заслонки (это моё такое мнение).

---------- Сообщение добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:37 ----------

Вот теперь уж ОД вообще ничего не предъявишь по поводу незапуска ниже -20. Читаем (кто хочет) и радуемся: http://auto.mail.ru/article.html?id=36677


---------- Сообщение добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:17 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Возможно такое,но тогда стартер должен крутить,крутить,пока не заведется,а у многих (у меня) бывает так,что заводится и сразу глохнет,а бывает,что да. Долго крутишь и заводится.
Смесь дерьмо, а почему......................

---------- Сообщение добавлено в 19:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:11 ----------


Смесь не подается - исключено. Там с прошлого глушения давление остается. Он же не стекает в бак обратно,а сидит в рампе. Летом в жару еще может частично испариться.


---------- Сообщение добавлено в 19:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:16 ----------


Ну так-то да! Но у меня 5 раз подряд завелась таким способом. 6й без пипки не завелась. Я же не сам это придумал. Ситроеновод сказал ему аомогает.
Парадокс.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием