Цитата:
Сообщение от Dredd
В результате проведенного исследования относительно писка под капот при включенном зажигании и выключенном двигателе получены следующий версии:
1. Пищит электроусилитель руля (версия специалистов (как минимум, двух) официального дилера).
Аргументы против:
- Электроусилитель находится в салоне;
- При выключенном двигателе он неактивен, руль не крутится, писка быть не должно.
2. Пищит блока дроссельной заслонки (мнение alex__m и Викtор).
Если версия верна, то возникает вопрос, является ли данный писка ДЗ нормой? Я не технарь, поэтому утверждать о ложности этой версии не могу, но... на других машинах не замечал аналогичного писка по капотом.
|
Обратите внимание при запуске двигателя руль чуть дёргается, это подключается электроусилитель.
Ну если моторчик пищит значит ставит ДЗ в пусковое положение и значит он работает. А у тех у кого не запускается моторчик пищит, что ему лень ставить ДЗ в пусковое положение, это писк протеста ленивого моторчика

Кстати вопрос: у кого не заводится с первого раза: пищит или не пищит при включении зажигания?