Господа, ну что мы опять ударились в проблему бензина (берём пример с наших ОД, у которых это главная проблема всех неисправностей, особенно в гарантийный период машинок). Полностью согласен с neo349, что машина заводится на бензине практически любого качества, а вот поедет ли она на откровенноё "бодяге" это вопрос. Был вот такой случай: есть мотокультиватор "тарпан" с америкосовским 4-х тактным мотором под 92-й бензин. Покупаю канистру бензина, заправляю сие чудо, заводится нормально, работает тоже, в общем всё Ок. После окончания работы бензина остаётся ещё много, да и знаю что вскоре придётся ещё пахать огород. Оставляю канистру в гараже, через неделю заправляю блок, завожу, всё нормально, только вот пытаюсь начать работать, а он не тянет, глохнет и всё. Помучился, минут 15, плюнул, съездил за свежим бензином, заправил и снова всё Ок (и заводится и земельку пашет). Это конечно не по теме, просто привёл как пример.
Ещё есть соображения (чисто соображения, не руководство к действию) как проверить влияние подогрева датчика наружной температуры (пипка в левом боковом зеркале) на запуск двигателя. Чтобы реально проверить это воздействие, я думаю нужно снять разъём с датчика температуры воздуха, который расположен на двигателе. В этом случае чистота эксперимента будет полной, будет только один датчик наружной температуры. При этом возможно выпадение ошибки проверь двигатель и т.п.. Повторюсь: это просто мысли вслух, а не призыв к проверке этого предположения.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
|