Цитата:
Сообщение от KaPaluch
На днях с такой проблемой был у ОД. снесли могзги и восстановили все заводские настройки. заводится с первого раза, но....
во первых у нас температура перевалила через 0
во вторых заводится все таки как-то не устойчиво, лениво можно сказать. если раньше обороты при первом заводе не поднимались выше 1000 и спустя 1 сек двидок глох, то сейчас доходят до 1300-1500. так вот есть предположение, что если было бы -5 и ниже - не завелась бы.
Т.к. проблема частично решена (а ОД и за проблему то это не считали, что со второго раза) сейчас мне нечего там делать, т.к. показывать уже нечего. Смотрим дальше, набираем статистику. Про проблему сказали, что гарантии еще больше года, на следующую зиму хватит.
|
Делаем вывод: програма не при чем, это косяк индивидуальный, а не массовый. Как заводилась 2000об при пуске, так и заводится, правда при + 5 уже пиковые обороты где то 1800. К стате при +7 вкл. КК.
От автолюбитель: Я кажется уже спрашивал. А как на внутреннюю часть ДЗ попасть?
Ой, а я уже где то писал
От автолюбитель Щас потеплеет,я его выдерну на 3 буквы. Гринпис не узнает думаю. Это же просто из-за экологии она там торчит.
Ну Гринпис тут не при чём, этот шланг предназначен для выравнивания давления в картере. А если эти газы будут уходить в атмосферу, то для ДВС это только плюс. К стате в журнале за рулём показано как он выведен на фольце - в корпус воздушного фильтра, да и ещё поставили на него маленький фильтр.