Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2012, 13:28   Сообщение #1303
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
По моему при исправной поршневой группе и нормальном уровне масла большого выброса картерных газов быть не должно. У нас новые машины, синтетическое масло о каком количестве картерных газов может идти речь, о минимальном количестве. Кто-нибудь снимал эту трубку и смотрел сильно она "пыхтит" синим дымком или не особо? Была на форуме тема про потеющую трубку, так вот эта трубка (отвода картерных газов) и потела у тех у кого либо уровень масла был высокий, либо движок крутили "до звона" (по моему так).
А ездить с выведенным под "брюхо" пыхтящим шлангом на такой машине, на мой взгляд не айс, прям как убитая "копейка" какая.
Всё правильно не эстэтично, но потеющие соединение трубки с гофрой имеет место быть и это факт, значит всё таки масло с картерными газами проходит. Заметьте, я не пишу с воздухом и вот почему, в картерных газах кол - во кислорода очень мало, а он как известно является окислителем, чем больше кислорода в % соотношении, тем горение лучше. Так вопрос. А нужен ли нам в воздушно - топливной смеси, компонет тормозящий горение в камере сгорания.? Какая польза ДВС от этой трубки с его коктелем?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием