Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2012, 14:11   Сообщение #1308
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denissimo Посмотреть сообщение
приходится участвовать, ибо Евро-нормы...

---------- Сообщение добавлено в 15:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:56 ----------


именно для ДВС - никакая, но с таким подходом можно выкинуть множество вещей, например глушитель....
Ну да, а на ВАЗ классике та же трубка вентиляции картера присоединяется к корпусу воздушного фильтра и все масляные пары фугуют напрямую в воздушные камеры карбюратора, чтобы эта дрянь сгорела (она намного токсичнее чем даже выхлопные газы). Это просто забота об экологии и никакие ЕВРО-нормы тут не при чём. Практически во всех машинах картерные газы отправляются на сжигание в двигатель (раньше на техосмотре за эту снятую трубку, гайцы по"башке били" и про талончик можно было забыть пока не присоединишь её на место.

---------- Сообщение добавлено в 13:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:10 ----------

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Турбина давление поднимает а не оьогощает смесь....
Турбина загоняет больше воздуха в двигатель, а следовательно кислорода, а не просто давление поднимает.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием