Цитата:
Сообщение от denissimo
приходится участвовать, ибо Евро-нормы...
---------- Сообщение добавлено в 15:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:56 ----------
именно для ДВС - никакая, но с таким подходом можно выкинуть множество вещей, например глушитель....
|
Ну да, а на ВАЗ классике та же трубка вентиляции картера присоединяется к корпусу воздушного фильтра и все масляные пары фугуют напрямую в воздушные камеры карбюратора, чтобы эта дрянь сгорела (она намного токсичнее чем даже выхлопные газы). Это просто забота об экологии и никакие ЕВРО-нормы тут не при чём. Практически во всех машинах картерные газы отправляются на сжигание в двигатель (раньше на техосмотре за эту снятую трубку, гайцы по"башке били" и про талончик можно было забыть пока не присоединишь её на место.
---------- Сообщение добавлено в 13:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:10 ----------
Цитата:
Сообщение от Vodinoy
Турбина давление поднимает а не оьогощает смесь....
|
Турбина загоняет больше воздуха в двигатель, а следовательно кислорода, а не просто давление поднимает.