Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2012, 12:36   Сообщение #1338
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение

[/COLOR]
Не так. Моют обычно керосином. Керосин основа ВСЕХ чистящих жидкостей. И ВДшка тоже на керосине основана. Резинки после керосина в домашних условиях можно ополоснуть бензином.
Если нужно что-то от масла и т.п отмыть, то керосин в самый раз или заржавленное соединение разобрать тоже пойдёт. Кто мыл руки керосином замечал наверное, что на руках образуется слегка маслянистый налёт, а для карбюратора это нехорошо. Для карбюратора и т.п. ни в коем случае, желательно только летучие (быстроиспаряющиеся) растворители (ацетон, растворитель. бензин).
Я думаю, что все эти предупреждения изготовителя о применени только специальных средств очистки блока ДЗ не более чем обыкновенный развод, чтобы загнать владельцев в сервис и заставить платить деньги. Прокладка под блоком ДЗ наверняка бумажная (как под крышкой карбюратора) и ничего ей от того же очистителя карбюратора быть не должно. А "сепциальный очиститель" который применяют мастера ОД уверен ничем по составу не отличается о наших очистителей карбюратора, разница только в фирменной наклейке и цене. У кого есть возможность доступа к таким материалам ОД может посмотрите (если не трудно), что на флакончике этого очистителя написано, а потом сравним с нашим.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием