Цитата:
Сообщение от neo349
[/COLOR]А положение ЖЗ от пальца не нарушится??? Она после пальцевых манипуляций встанет в прежнее положение????? Я этого больше всего боюсь.
Там нарушаться нечему, посмотри устройство привода ДЗ, на обесточенном приводе просто провернутся шестерни когда надавишь на ДЗ. А вот если на него уже подано напряжение (зажигание вкл.), то провернуть уже не получится.[COLOR="Silver"]
|
Прошу прощения, что вклиниваюсь в спор таких крупных специалистов....
Но...
На всех Ниссанах положение дроссельной заслонки калибруется.
Если снять разъем - калибровка сбивается.
Если принудительно сдвинуть ее положение - калибровка сбивается.
Это точно так, т.к. был печальный опыт на Теане и Алмере. После таких манипуляций с заслонкой обороты ХХ были под 2000.
Лечится подключением компа и программированием заслонки.
Не знаю, как реализовано у Рено
Но... Учитывая, что концерн Рено-Ниссан... Я бы заслонку руками не трогал. И разъем не снимал.