Цитата:
Сообщение от niknorov
Прошу прощения, что вклиниваюсь в спор таких крупных специалистов....
Но...
На всех Ниссанах положение дроссельной заслонки калибруется.
Если снять разъем - калибровка сбивается.
Если принудительно сдвинуть ее положение - калибровка сбивается.
Это точно так, т.к. был печальный опыт на Теане и Алмере. После таких манипуляций с заслонкой обороты ХХ были под 2000.
Лечится подключением компа и программированием заслонки.
Не знаю, как реализовано у Рено
Но... Учитывая, что концерн Рено-Ниссан... Я бы заслонку руками не трогал. И разъем не снимал.
|
Как известно Блок откл. АКБ обесточивает все потребители и БДЗ не ислючение, от сюда происходит следующие:
При обесточенном приводе дроссельной заслонки она посредством возвратной пружины перемещается в аварийное положение. В этом положении заслонка немного приоткрыта и допускается весьма ограниченное по возможностям движение автомобиля при повышенной частоте вращения на холостом ходу.
Вот примерно как здесь на левой фото: Пост№ 1094
http://fluence-club.ru/forum/showthr...865#post223865 что вполне позволяет механически сдвинуть заслонку преодалев усилие пружин.
При подачи напряжения на серводвигатель (зажигание вкл.) ДЗ встаёт как на правом фото. С зазором для пуска, который зависит от условий запуска.