Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2012, 19:46   Сообщение #182
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Химик Посмотреть сообщение
Остаются еще энтузиасты, кто считает, что прерывистое тормржение гораздо лучше электроники, но поверьте, сейчас это уже далеко не так, мышца человека физически не в состоянии так быстро и сильно, а главное точно, сокращаться. Ко всему прочему зачастую просто не хватит времени.
+100
АБС всегда лучше путь тормозной меньше. Педаль правильно сказали надо давить в пол.
Тормозной путь с АБС увеличивается при попытках обьезда припятьствий. Это физика. Колёса срываются на юз при заносе - АБС их разблокирует, - время и растояния увеличиваются. И всё равно это лучше ноги работает.
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием