Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Metrolog
					 
				 
				Не спорю, возможно и так, но не факт. Я же написАл "может быть". Дело в том, что на предыдущем авто (NISSAN BLUEBIRD SYLPHY) выходил из строя расходомер воздуха (MAF), а он, согласитесь, один из основных, двигатель заводился и даже реагировал на газ, но не позволял поднимать обороты выше 2500. Далее происходила отсечка. В таком режиме, с горевшим CHECKом, доехал до гаража, где и выяснил, что это именно он виноват. 
Не думаю, что уважающий себя производитель сделает вообще невозможным работу двигателя при сбое одного датчика. Должна остаться возможность, хотя бы, освободить проезжую часть. 
			
		 | 
	
	
 Из личного опыта, отсоединяю датчик по ОЖ, машина не заводится, правда японская с франс. не пробовал.
Неисправности датчика температуры :
Обрыв в датчике (определяется контроллером выдается ошибка )
Замыкание на массу или на 12 Вольт (определяется контроллером выдается ошибка )
Уход показаний от графика .(контроллером не определяется не фиксируется  ошибка )
С первыми двумя неисправностями бороться легко, так как о них индицирует код ошибки , и необходимо только устранить неисправность.
С 3й неисправностью приходится сталкиваться чаще всего , и в самый не подходящий момент. Вот о ней и пойдет разговор.
Контроллер когда готовит смесь опирается на показания этого датчика. В данном случае он получает не верные показания , ну например температура ОЖ равна - 5 град С. А на самом деле температура ОЖ давно уже  80-90 гр.С. 
Контроллер на основании этих данных готовит смесь  так, что заливает свечи, и она не воспламеняется. Т.е держит угол открытия клапана ХХ минимальным (в нашем случаи угол открытия ДЗ),  а впрыск с максимальной длительностью. 
Получаем залитые свечи. Двигатель не пускается. Или глохнет на ХХ при остановке.
Когда температура ОЖ понижается ,после стоянки авто приблизительно  20-30 минут. Датчик начинает показывать более менее похожую температуру. Т.е . его показания возвращаются в зону графика его работы. Смесь начинает готовится нормально И движок пускается.
Причем когда датчик неисправен, он зачастую просто уходит в обрыв при определенной температуре. Т.е. его сопротивление равно бесконечности. У контроллера вообще крышу сносит. 
Через какое то время температура ОЖ повышается или понижается и датчик опять восстанавливается и начинает давать показания. 
Вот с таким барахлом приходится сталкиваться
 Датчик должен работать исправно в диапазоне от минус  50 гр С до плюс 150 гр С. И не иметь провалов в графике . Ссылку дать?