Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2012, 10:54   Сообщение #314
den-G
Местный
 
Аватар для den-G
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Тула
Авто: Renault Fluence Dynamique 2.0 CVT
Сообщений: 186
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

На трассе Новомосковск-Тула мною был пойман камень в лобовое стекло. Страховая компания вынесла вердикт - замена, и направила в сервис "Мобискар", что на Оборонной 40. Посмотрел в тырненте инфу про компанию - "крупнейшая, мировой лидер, лучшие работники" ну и т.д. Внушает уважение, тем более, что менеджер самостоятельно меня нашла по телефону, уточнила информацию и назначила удобное время для приезда. Приехал, посмотрел стекло - всё оК, родное, оставил машину. Через три часа, как договаривались, приезжаю и вижу, что с правой стороны все сделано идеально, а слева - клей нанесен неровно, выходит за край стекла и стойка вымазана в вотоотводной канавке. "Нет" - говорю: "не пойдёт, исправляйте". Час ещё два мастера возились, но исправить не смогли, в чём и признались. Аргумент "у вас так и было" тоже не сработал. После короткого разговора с менеджером (в моё отсутствие), было решено стекло переклеивать. А клей, с которым они работают, какая-то хитрая штука, полимеризуется в течение 2х недель. Так что мне только 31 марта на повторную процедуру, тогда они смогут клей срезать. Вот оно как, Михалыч (с). Будьте внимательны, принимая работу.
__________________
Lancer-club.ru
den-G вне форума   Вверх Ответить с цитированием