Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  neo349
					 
				 
				Вообще то для этого фильтр и существует, что бы форсунки начали течь на бензиновом ДВС для этого надо что бы игла не перекрывала топливо в выкл состоянии. То есть, хреновая посадка. Что то верится с трудом, при давлении 2.7атм., др. дело на дизилях, где давление за 20атм. 
А особо характерно, что течь они начинают при -5 - +5. Если следовать такой логике, то при +30 ДВС не должен заводиться вообще, испарение выше однако. 
			
		 | 
	
	
 Вот ОД и твердит, что мол из-за плохого бензина на частях форсунки образовался налёт, чистке они не подлежат (бесполезно мол, толку нет), только замена. А мы всему этому и верим, нет чтобы потребовать проверку форсунок на спец. стенде, потребовать очистку и т.д. Думаю нам самим нужно быть технически грамотнее и настойчивее при общении с ОД.