Еще более уважаемый
elec10 
,
согласен, что очистить свечи помогает езда "какое-то время" с повышенными оборотами. Однако, это время, я думаю, никак не 20..40 сек. "Вжик, - и гряз отлетела!". Больше сейчас при городском цикле весьма затруднительно. Трасса - это да.
Про цвет выворачиваемых свечей у людей с ДС я, видимо, где-то упустил, т.к. не помню этой информации. Опираясь на свой опыт, могу сказать, что свечи, которые мне вернули после ТО2 выглядели лучше тех, которые я вывернул ~ через неделю после начала проблем с ДС. На старых рабочая часть свечи была с небольшим серым налетом и, практически, чистым зазором, а на недавно установленных - я бы назвал его черным и более рыхлым.
На ТО не только свечи меняют. Как Вам понравится такой вариант: замена масла - свежие, еще не выгоревшие легковозгоняемые компоненты, которые уходят с вентиляцией картера в воздуховод, дроссель и попадают в камеры сгорания? Полный бред? Или не совсем?
Все ж, теория - это предположение. Согласен, оно может быт неверным. И пока меня интересует причина увеличивающегося нагара, которая, как я предполагаю, ведет к ДС. Если бы я не попал в такую ситуацию, которая была со мной после ТО2 (описывал ранее), вряд ли стал бы теоретизировать и постить сюда, и без меня специалистов хватает.
---------- Сообщение добавлено в 12:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:08 ----------
Цитата:
Сообщение от Vodinoy
Завелась правда с первого раза, но стартер крутил секунды три без вспышек
|
Ну, это, все же, не дабл-старт. А Вы что-то с машиной делали (чистка, замена)? Я не помню, просто. Напомните, пжалста...