Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2012, 12:02   Сообщение #1532
Metrolog
Местный
 
Аватар для Metrolog
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Красноярск
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 АКП4
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Напомню, что на К4М ДЗ выполняет в том числе и роль регулятора ХХ. В пусковом положении зазор весьма мал (щель соизмерима с толщиной волоса), поэтому даже небольшое количество налета вызывает ощутимое падение количества поступаемого воздуха.
См. пост 1452. Похоже, правда?

---------- Сообщение добавлено в 15:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:01 ----------

Цитата:
Сообщение от Отец Сергий Посмотреть сообщение
а что есть ДС
Дабл-старт, нормальная работа после второго старта. После первого двигатель глохнет.
Metrolog вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Отец Сергий (28.03.2012)