Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2012, 12:14   Сообщение #1535
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
А чё делает счетчик (датчик) который расход воздуха считает и команду на впрыск даёт???.
У нас датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), у нас стоит датчик абслютного давления (ДАД). У них разные принципы работы.

Nemo в общем согласен с Вашими высказываниями, но возникает такой вопрос: если есть налёт и зазор настолько мал, что налёт на него влияет, то по логике и с холостым ходом должны быть проблемы, т.е. его по идее не должно быть или он должен быть нестабильным. А такой проблемы нет, только дабл-старт и то после ночной стоянки, ведь потом в течении дня всё Ок. А налёт если он есть пока его не уберёшь сам по себе никуда не денется.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием