Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2012, 15:25   Сообщение #1540
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Это наш впрыск. - Фазированный или последовательный, когда за один рабочий такт двигателя каждая форсунка отрабатывает по одному разу в соответствии с фазой впрыска.
Естественно, что время впрыска во всех системах различно, при этом количество поданного в цилиндры за один рабочий такт топлива примерно одинаково.

Др. словами за 720гр. КШМ одна форсунка делает один впрыск.
Во время запуска ЭБУ вкл. вот такой впрыск. полупоследовательное управление, т.е. за один оборот коленчатого вала производится одновременный впрыск двумя форсунками, а именно попеременно форсунками цилиндров 1-3 или 2-4..
Как говорится почувствуйте разницу.
При пусковом впрыске (полупоследовательном) влетает топлива много и под него нужен воздух. Хочется вам или нет но ЭБУ обязана ДЗ поднять выше что бы это воздух полетел, иначе ДС или вообще не заведёшь. Вот здесь и надо искать притчину, мне кажется. Надо посмотреть как себя ведёт ДЗ именно во время прокрутки стартером.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием