Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2010, 02:00   Сообщение #68
Папауваси
а также Папаусони, Папауилюши и Папаувалеры

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Папауваси
 
Имя: Константин
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Подольск, Москва, Тула
Авто: М3 1,6АКПП пустойExp
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 67 раз(а) в 46 сообщениях
По умолчанию

GERR, согласен! переинование японских брендов было обусловлено их желанием выйти на рынок США. Не более. настройки меняли, конечно же, в работе АКПП, подвески и т.п. под преимущественные ожидания потребителей:угадали, сами стали брендами. Тем более что при развитой там кредитной системе и вполне уже развившейся во всем их сознании негритосовской потребности потреблять "бусы".
И вот ответ, что при их япона-желании, творчестве, работоспособности, инновациям и так далее "премиум-бренды" англосаксы оставили себе, истратив денег больше на пиар-поддержку, чем на качество. Исходя из главно-глобальных категорий производители и делают свои "выбросы", но неконкурентную по сути и по выхлопу среду испортили всем само-собой китайцы, заставив всех включиться в новый виток конкуренции, в котором НАДЕЮСЬ главным критереем станет качество. ПОСМОТРИМ
Папауваси вне форума   Вверх Ответить с цитированием