Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2012, 19:34   Сообщение #1551
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Нет у нас счётчика воздуха - МАФ. Эбу не знает сколько влетает воздуха. Всё идёт по заранее заложенной программе
Ещё раз, возможно МАР вкл. в работу уже после запуска. Вот, согласно таблице, с какого разряжения он начинает считать 565,4мм. рт. ст. выдаёт на сигнальном проводе в ЭБУ 0,66В. А как известно 760мм.рт.стб. = 1атм. То есть в состоянии покоя в задроссельном пространстве 760мм.рт.ст. На сколько давление упадёт при запуске, ответь затрудняюсь., но сомневаюсь, что на 200мм.рт.ст.. МАР корректирует топливо при движении, на х.х., а так же хороший диагност поршневой группы. Кольца сели-разряжение упало-сигнал с МАР увеличился - ЭБУ увеличивает топливо - пошёл расход топлива.
Моё мнение, копать датчик ОЖ.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links