Цитата:
Сообщение от тихоход
На форуме Фокус-2 (где-то год назад) а, у фокусоводов проблема дабл-старта началась значительно раньше, чем у нас, читал примерно такое: человек оставил машину у дилера на ночь, утром пришёл, подключили комп, включили зажигание - вроде всё в норме... Но хозяин машины, в отличии от слесаря, заметил, что показания датчика то-ли ОЖ, то-ли ОС, отличаются от показаний датчика наружной т-ры - реальной кстати, на 7 градусов.
Дилер менять врущий датчик сразу не стал. Мотивируя это так: вот отошлём результаты в ФМК (Форд Мотор Компани), и согласно их рекомендациям произведём ремонт.
Чем закончилась эта история - не знаю. Не уследил.)
Давно это было.
|
Могу сказать из личного опыта, что датчик по температуре ОС, что стоит на впускном тракте игрет здесь 123 скрипу. Некоторые машины (контролёры) даже не пишут ошибку при их отсоединении, чего не скажешь о датчике по ОЖ.
Авто.тойта - ситема датчиков один в один с нашей (МАФ отсутствует), на БДЗ есть канал воздуха пусковых и прогревочных оборотов, вот это канал перекрывает или открывает устройство омываемое ОЖ. Чем ниже температура, тем сечение этого канала больше и наоборот. Запустили ДВС при -30, канал открыт на 100%, ДВС прогревается - канал сужается - обороты падают. При темпе. ОЖ = 98гр.С. Канал прогревочных оборотов закрыт полность. Это я к тому, что датчик МАР (абс. давления) при пуске не учитывется. Почему?. ЭБУ знает сколько влетит воздуха при пуске сечение канала (воздуха) заложено в программу, рассчитаную на полупоследовательный впрыск и время открытого состояния форсунок ещё пожет быть подкоректировано ЭБУ опираясь на датчик по ОЖ (-30).
У нас роль этого канала должна играть ДЗ, её зазор. А на сколько её поставить?, может сказать только датчик по ОЖ, послав соответствующий сигнал в ЭБУ. Проще уже я не умеею объяснить.