Цитата:
Сообщение от elec10
Повторю свои вопросы ещё раз:
1. Почему же после неудавшегося запуска с первого раза, со второго (после манипуляций с педалью газа) двигатель запускается нормально? Ведь температура ОЖ ни изменилась ни на градус.
2.Почему дабл-старта не наблюдается в течении дня после длительной стоянки авто и охлаждения нагретой ОЖ практически до температуры наружного воздуха?
3. Почему данный косяк проявляется в основном в диапазоне температур наружного воздуха от -7 до +7 (или -5 до +5), в общем в интервале близком к 0?
Кто-то уже писал, что мол даны параметры датчиков только до температуры -20 (этим и объясняли затруднённый запуск при более низких температурах), но здесь то практически середина градуировки и снятия показаний (и диапазона измерений) что по датчику ОЖ, что по датчику наружного воздуха для двигателя. Опять же повторюсь: по моему не там ищем, господа.
|
Ну, дорогой вопросы легче задавать, чем на них отвечать.

---------- Сообщение добавлено в 09:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:42 ----------
1. Почему же после неудавшегося запуска с первого раза, со второго (после манипуляций с педалью газа) двигатель запускается нормально? Ведь температура ОЖ ни изменилась ни на градус.
ДЗ встаёт в нужное положение, Вы её подвигали.
3. Почему данный косяк проявляется в основном в диапазоне температур наружного воздуха от -7 до +7 (или -5 до +5), в общем в интервале близком к 0?
Неверный сигнал с датчика ОЖ в этом диапазоне температуры.
Цитата:
Сообщение от elec10
по моему не там ищем, господа.
|
Да, нет там. Найдём почему мало воздуха при пуске, ДС пропадёт. Притчина одна - несоответствие воздушно-топливной смеси при пуске.
Я же уже предлогал, нагрейте датчик по ОЖ до + 25-30грС перед запуском, если запустится без проблем, датчик в мульду-топку. Надо и самим что то делать.