Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2012, 08:53   Сообщение #712
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rotmir Посмотреть сообщение
Хотелось бы сделать пояснение. Напряжение, величина измеряемая под некоторой нагрузкой. ЭДС (электродвижущая сила) - величина измеряемая без нагрузки, измеряется как и напряжение в вольтах. Так вот напряжение будет ниже, т.к. процессы действительно очень сильно замедляются при низких температурах, возрастает внутреннее сопротивление аккумулятора (ионообменные процессы заторможены) в результате чего даже при небольшом нагрузочном токе, просадка напряжения существенная. ЭДС остается практически неизменной и зависит от заряда аккумулятора, но не от температуры, с одной оговоркой без изменения типа агрегатного состояния электролита.
Т.е если я правильно понимаю, то измеряя напряжение на АКБ (клеммы сняты, т.е батарея полностью отключена от бортовой сети машины) мы измеряем ЭДС. А измеряя напряжение на АКБ с присоединёнными клеммами измеряем напряжение (ведь в этой ситуации к батарее подключена нагрузка: ЭБУ и прочее). Так вот у меня при измерении по 2-му варианту выходило - 11,8В, что согласно приведённой теории говорит о том, что батарею нужно либо заряжать, либо выбрасывать. Но она нормально крутит, без провалов и т.п. Так что теория теорией, а ориентироваться нужно на то как АКБ проворачивает стартёр, а не бегать с мультимером вокруг машины. Начала слабо крутить, батарею на зарядку. Крутит нормально, значит всё Ок. А глазку на корпусе батареи вообще верить, я считаю нельзя, он проживает там своей "чёрно-зелёной"жизнью.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием