Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2012, 10:12   Сообщение #1610
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Metrolog Посмотреть сообщение
Не всегда, только на низких оборотах, пока разрежение высокое и картерных газов мало.
Да, на малых оборотах: картер-маслоотражатель-задроссельное пространство - сгорание. На высоких (разряжение уравнивается)газы пошли через ДЗ. Это у нас.
На Вашей фото (японск. система) все газы, на любых оборотах уходят в задроссельное пространство. Вот в чём и косяк Рено. ИМХО конечно.

---------- Сообщение добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:58 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Ребята, а давайте зайдём с другой стороны, что воздуха нормально, а вот форсунки льют больше топлива, чем нужно. Результат тот же переобогащённая смесь в цилиндрах. Ну это как ещё одна версия.
а вот форсунки льют больше топлива
За счёт чего?
При пуске они и так льют топлива в 2 раза больше чем при х.х и работе ДВС.
Топлива достаточно (полупоследовательный старовый впрыск), но под эту реку топлива, нужен воздух в соотношении, хотя бы 12.5 : 1. А у нас получается где то может быть 10 : 1 --- идет переобогащение смеси, по этому 1 пуск неудачный . Возможно при 2 пуске ЭБУ урезает топливо или временно отключает форсы.
Вот по этому у кого то при открытой на 100% ДЗ ДВС запускается, смесь становится 15:1
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 30.03.2012 в 10:24.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием