Цитата:
Сообщение от Metrolog
Не всегда, только на низких оборотах, пока разрежение высокое и картерных газов мало.
|
Да, на малых оборотах: картер-маслоотражатель-задроссельное пространство - сгорание. На высоких (разряжение уравнивается)газы пошли через ДЗ. Это у нас.
На Вашей фото (японск. система) все газы, на любых оборотах уходят в задроссельное пространство. Вот в чём и косяк Рено. ИМХО конечно.
---------- Сообщение добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:58 ----------
Цитата:
Сообщение от elec10
Ребята, а давайте зайдём с другой стороны, что воздуха нормально, а вот форсунки льют больше топлива, чем нужно. Результат тот же переобогащённая смесь в цилиндрах. Ну это как ещё одна версия.
|
а вот форсунки льют больше топлива
За счёт чего?
При пуске они и так льют топлива в 2 раза больше чем при х.х и работе ДВС.
Топлива достаточно (полупоследовательный старовый впрыск), но под эту реку топлива, нужен воздух в соотношении, хотя бы 12.5 : 1. А у нас получается где то может быть 10 : 1 --- идет переобогащение смеси, по этому 1 пуск неудачный
. Возможно при 2 пуске ЭБУ урезает топливо или временно отключает форсы.
Вот по этому у кого то при открытой на 100% ДЗ ДВС запускается, смесь становится 15:1