Цитата:
Сообщение от neo349
|
К чему ссылка? Про 12,5:1? Спасибо, точных цифр не знал, но догадывался, что чуть меньше, чем 14,7:1.
Возьмем, например, Ваши 12,5:1. Следовательно (утрирую) для запуска нужно 12,5 частей (массовых) воздуха для зажигания 1 части бензина. При -20 гр.С плотность воздуха ~1,4 кг/м3, а при +20 ~1,2 кг/м3. Кроме того, не нужно забывать про коэффициент кинематической вязкости, от которой будет зависеть как этот воздух будет сопротивляться прохождению через щель БДЗ. А он, соответственно 11,8 и 15,1, т.е. увеличивается с ростом температуры. Т.о., чтобы получить летом ту же массу воздуха, что и зимой, нужно
больше открыть заслонку для компенсации разницы в плотностях и еще больше - для компенсации увеличенной вязкости. Я думаю, процентов на 30.
---------- Сообщение добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:41 ----------
Цитата:
Сообщение от Медведь косолапый
газ нажал почти до упора
|
Эта ситуация тяжело объяснима, т.к. никто из нас не знает что при этом происходит с подачей топлива. Возможно, при старте ЭБУ учитывает нажатие на педаль и добавляет топлива, а может подает фиксированное значение, исходя из температур двигателя и ОС. Поэтому такой эксперимент малоинформативен.