Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2012, 14:40   Сообщение #1628
Metrolog
Местный
 
Аватар для Metrolog
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Красноярск
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 АКП4
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

автолюбитель, пойми разницу: при низких оборотах картерные газы, когда их мало, а разрежение высокое, идут напрямую во ВпК. А когда высокие обороты и, соответственно, больше выброс газов, а разрежение, наоборот низкое из-за открытой ДЗ, часть газов и идет через твой сапун в воздуховод и далее дерез БДЗ во ВпК.

---------- Сообщение добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:38 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Колечки ни при чем. Подойди к любому отечественному авто и сними сапун. Будет дуть из него.
Я уже не помню как организована вентиляция картера в ВАЗах. Возможно, там только один путь, тогда, действительно, всегда будет пыхтеть.
Metrolog вне форума   Вверх Ответить с цитированием