автолюбитель, пойми разницу: при низких оборотах картерные газы, когда их мало, а разрежение высокое, идут
напрямую во ВпК. А когда высокие обороты и, соответственно, больше выброс газов, а разрежение, наоборот низкое из-за открытой ДЗ, часть газов и идет
через твой сапун в воздуховод и далее дерез БДЗ во ВпК.
---------- Сообщение добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:38 ----------
Цитата:
Сообщение от автолюбитель
Колечки ни при чем. Подойди к любому отечественному авто и сними сапун. Будет дуть из него.
|
Я уже не помню как организована вентиляция картера в ВАЗах. Возможно, там только один путь, тогда, действительно, всегда будет пыхтеть.