Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2012, 14:44   Сообщение #1630
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Я всегда думал,что картерные газы сами поступают по сапуну,безо всякого разряжения. На машинах отечественного производства это так и происходит. Сапун сам всегда парит. Безо всякого разряжения.

---------- Сообщение добавлено в 14:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:31 ----------


Колечки ни при чем. Подойди к любому отечественному авто и сними сапун. Будет дуть из него.
Прорыв картерных газов через кольца есть всегда на любом авто, т.к между кольцами и стенками цилиндров всегда есть какой-то зазор, даже на новых кольцах. Ты прав, у нас система вентиляции картера сделана проще: трубка напрямую соединённая с корпусом воздушного фильтра, где кстати создаётся разряжения за счёт расхода воздуха двигателем.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием