Цитата:
Сообщение от neo349
...берёт через калиброванное отверстие из картера ДВС...
Вот если этот канал, или калиброванное отверстие, подзабилось то вполне может быть сбой при запуске.
|
Неплохая мысль, но Вы не учитываете, что после чистки БДЗ сбои при запуске рассеиваются, как утренний туман

. Я бы, возможно, поверил в такую теорию, если бы авто у нас были с пробегом за 100 ткм и ДВС требовали капремонта.
И еще... Воздух при запуске берется, в основном, через КО, но не из картера, а из атмосферы через, так называемый, "сапун".
---------- Сообщение добавлено в 20:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:53 ----------
Цитата:
Сообщение от elec10
данные вещи инженеры Рено просчитывали. Ведь от этого сильно зависит работа двигателя.
|
Ничего не имею против...
Цитата:
Сообщение от elec10
Тогда толку от этого воздуха для мотора никакого
|
А при запуске он (этот газ) и не используется. Вентиляция начинается, когда при сгорании в цилиндрах часть газов (мизер по сравнению с воздухом из атмосферы) проходит в картерное пространство. И учитывай, что при штатной работе ДВС (поршневая группа в нормальном состоянии) этот мизер и подмешивается к основному потоку. Там ведь замкнутая система, беспрепятственного протока воздуха через картерное пространство нет, если, конечно, масляный щуп не выкинуть.