Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2012, 17:04   Сообщение #1645
Metrolog
Местный
 
Аватар для Metrolog
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Красноярск
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 АКП4
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
...берёт через калиброванное отверстие из картера ДВС...
Вот если этот канал, или калиброванное отверстие, подзабилось то вполне может быть сбой при запуске.
Неплохая мысль, но Вы не учитываете, что после чистки БДЗ сбои при запуске рассеиваются, как утренний туман . Я бы, возможно, поверил в такую теорию, если бы авто у нас были с пробегом за 100 ткм и ДВС требовали капремонта.
И еще... Воздух при запуске берется, в основном, через КО, но не из картера, а из атмосферы через, так называемый, "сапун".

---------- Сообщение добавлено в 20:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:53 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
данные вещи инженеры Рено просчитывали. Ведь от этого сильно зависит работа двигателя.
Ничего не имею против...

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Тогда толку от этого воздуха для мотора никакого
А при запуске он (этот газ) и не используется. Вентиляция начинается, когда при сгорании в цилиндрах часть газов (мизер по сравнению с воздухом из атмосферы) проходит в картерное пространство. И учитывай, что при штатной работе ДВС (поршневая группа в нормальном состоянии) этот мизер и подмешивается к основному потоку. Там ведь замкнутая система, беспрепятственного протока воздуха через картерное пространство нет, если, конечно, масляный щуп не выкинуть.
Metrolog вне форума   Вверх Ответить с цитированием