Сегодня обратил внимание вот на что: на улице от 0 до +2. После вставки карты в слот и запуска диагностики, "тикание" клапана адсорбера (если это он "тикает", конечно на холодном моторе), слышно отчётливо, а вот писк (который был в холодную погоду пропал). Дабл-старта нет, но после схватывания двигателя обороты подпрыгивают до 1900-2000 (в холода было где-то 1700-1800) и практически сразу падают до 1000. Правда на улице влажность высокая, может это влияет.
А за угол установки ДЗ при запуске (который влияет на величину открытия ДЗ) думаю отвечает ЭБУ двигателя, точнее часть его прошивки, отвечающая за запуск). ЭБУ у нас самообучающийся (подстраивается под манеру езды водителя), может он со временем и вносит изменения в пусковую часть программы в зависимость от "приобретённых" настроек. Ведь были же сообщения от людей которые снятие клеммы с АКБ возвращали настройки ЭБУ к заводским уставкам и на время избавлялись от дабл-старта, правда потом опять всё повторялось.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
|