Цитата:
Сообщение от elec10
если это он "тикает", конечно на холодном моторе
|
Он самый.
Цитата:
Сообщение от elec10
сразу падают до 1000
|
Чем теплее, тем меньше ДВС работает с повышенными оборотами. Я имею ввиду не прогрев двигателя, а именно, куда спустятся обороты сразу после скачка. У себя замечал эту ситуацию. Принимается сигнал с датчиков температуры ОЖ или ОС.
Цитата:
Сообщение от elec10
а вот писк (который был в холодную погоду пропал)
|
Это, тоже, я думаю норма. Почему? Я думаю так:
В системе сервопривода с возвратной пружиной, скорее всего, используется шаговый двигатель с управлением короткими импульсами. Количество, т.е. частота этих импульсов, тем выше, чем на больший угол нужно открыть заслонку. В какой-то момент частота входит в резонанс с собственными колебаниями заслонки, которые зависят от ее массы и усилия возвратной пружины. При этом появляется писк и ощущается вибрация ДЗ. Ниже этой частоты - писка нет, выше тоже. Но через некоторый угол возможно повторение писка (с большей или меньшей интенсивностью) - гармоники.
Многие писка не слышат. Я, например, узнал о нем только тогда, когда полез чистить БДЗ. Раньше этим вопросом не задавался и внимания не обращал.