Цитата:
Сообщение от sba
Вот и занимаемся тем, что снимаем удавку с мотора, что бы вернуться к тем самым Евро 1/2.
neo349, или тогда тоже недогар был?
|
Для 2 клапана на цилиндр BSFC (недогар) = 0,5
Для 4 клапана на цилиндр BSFC (недогар) = 0,45
Cовешенно верно, был и будет. А поднятием, а точне увеличением времени открытого состояния форсунок (без доп. воздуха) вы его только (недогар) увеличите, что понесёт в себе 2 минуса : повышенный расход+уменьшите ресурс катализатора.
Вот если бы вы к этому топливу добавили воздух в соответствующей пропорции. Но это не в ваших силах. Объём ДВС = 1.6 не в состоянии всасать 2.0м3 воздуха чисто физически. Тут нужна турбина = больше окислителя путем сжатия, под ваше (добавленное) топливо.
---------- Сообщение добавлено в 06:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:18 ----------
Цитата:
Сообщение от Митюха
А с АКПП я думаю мы как нибудь подружимся!!!
|
А вот это я думаю вряд ли. Просто у ЭБУ АКПП едет крыша, нарушен алгоритм работы ДВС - АКПП.