Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2012, 06:23   Сообщение #1061
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Вот и занимаемся тем, что снимаем удавку с мотора, что бы вернуться к тем самым Евро 1/2.
neo349, или тогда тоже недогар был?
Для 2 клапана на цилиндр BSFC (недогар) = 0,5
Для 4 клапана на цилиндр BSFC (недогар) = 0,45
Cовешенно верно, был и будет. А поднятием, а точне увеличением времени открытого состояния форсунок (без доп. воздуха) вы его только (недогар) увеличите, что понесёт в себе 2 минуса : повышенный расход+уменьшите ресурс катализатора.
Вот если бы вы к этому топливу добавили воздух в соответствующей пропорции. Но это не в ваших силах. Объём ДВС = 1.6 не в состоянии всасать 2.0м3 воздуха чисто физически. Тут нужна турбина = больше окислителя путем сжатия, под ваше (добавленное) топливо.

---------- Сообщение добавлено в 06:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:18 ----------

Цитата:
Сообщение от Митюха Посмотреть сообщение
А с АКПП я думаю мы как нибудь подружимся!!!
А вот это я думаю вряд ли. Просто у ЭБУ АКПП едет крыша, нарушен алгоритм работы ДВС - АКПП.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх
Sponsored Links