Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2012, 06:43   Сообщение #1710
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
http://renault21.ucoz.ua/publ/intern...artera/2-1-0-8

---------- Сообщение добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:31 ----------

neo349, Ты нашел?
Ссылка битая, не могу открыть.

---------- Сообщение добавлено в 06:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:31 ----------

Цитата:
Сообщение от Metrolog Посмотреть сообщение
. Канал ПВК на высокой нагрузке (резиновая трубка 18..20 мм) вставляется в гофрированный резиновый воздуховод перед ДЗ. На низкой нагрузке ПВК происходит через калиброванное отверстие (КО), соединяющее ВпК и объем картера.
Да вот и не так. Латунная трубка, что на фото. На неё одета резиновая трубка 18..20 мм и уходит эта трубка прямо на гофрированный резиновый воздуховод перед ДЗ. Вот в чём и вопрос.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием