Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2012, 08:58   Сообщение #1715
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Metrolog Посмотреть сообщение
Как уже ранее писАл, пластиковая трубка продувки адсорбера от э/м клапана, который постоянно тикает. Она соединяет угольный адсорбер через клапан с разрежением, образующемся во ВпК. Возьмитесь за трубку на клапане и ведите пр ней рукой, это Вас приведет именно к этому патрубку.
Хорошо, согласен. ВОТ он, похоже там сеточка. Но почему за дросселем, напротив этого канала, всё в масле. От куда оно?
Здесь всё в масле. И это при том, что канал находится сразу после ДЗ, по идеи всё должно всасываться в ВпК и улетать на дожиг. Если предположить,что всё это масло залетело через ДЗ на повышенных оборотах, тогда это плохо, ДЗ всегда будет грязная.
Изображения
Тип файла: jpg 3.jpg (3.0 Кб, 94 просмотров)
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 02.04.2012 в 09:19.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием