Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2012, 05:55   Сообщение #1741
Metrolog
Местный
 
Аватар для Metrolog
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Красноярск
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 АКП4
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Так как не знаем при отк. он пропускает воздух или запирает. Я снял с него трубку и закрыл пальцем, ДВС стал задыхаться.
В откл. состоянии клапан запирает связь с ВпК.
Двигатель задыхается по очень простой причине: Вы открыли доступ дополнительного воздуха во ВпК, а там ДАД, который пересчитал массу воздуха и прикрыл ДЗ, а может и лямбда еще участвует. В этом состоянии, думаю, что ХХ может быть слегка повышенным. Далее, вы закрываете этот доп. воздух и, пока система среагирует на несанкционированное воздушное голодание, будет некоторый провал в оборотах. Но, где-то, пару секунд, не более - потом все восстановится до штатного режима.
А огромная дыра ни о чем не говорит. Подводящий шланг имеет меньший диаметр, да и клапан адсорбера, уверен имеет проходное сечение не более 2..3 мм. Довольно толстый штуцер сделан, видимо, из соображений механической прочности чтобы его не сломать, случайно, при монтаже/демонтаже трубки.

---------- Сообщение добавлено в 08:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:38 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
А в лучшем варианте проделать это со всеми 3 отв. поочерёдно.
Дерзайте ...
Однако, могу сразу предположить, как пойдут дела:
1. Экспериментировать с входом от клапана адсорбера не стоит, почему - описывал выше.
2. Закроете входной патрубок ДЗ - двигатель, наверняка, заглохнет, т.к. оставшегося канала ПВК будет недостаточно. Ну, или в крайнем случае, обороты упадут и ДВС начнет колбасить, что Вам не понравится и Вы перестанете над ним издеваться.
3. Заглушите или пережмете резиновую трубку ПВК перед ДЗ - обороты упадут, но дальше все зависит от скорости обработки ситуации Вашей электроникой: если соображает быстро - обороты восстановятся, но возможно колебание ХХ, т.к. ДЗ не приучена к работе в таких условиях; если "тормоз" - то заглохнет.

Коли есть желание заниматься этой ерундой - пжалста, можно будет обсудить результаты .
Metrolog вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links