Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2012, 06:47   Сообщение #1742
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Metrolog Посмотреть сообщение
В откл. состоянии клапан запирает связь с ВпК.
Возможно Вы и правы, но с этими фрацузами я уже обжигался. Найдите где нибудь аналогичную работу клапана адсорбера, такую, что бы работала и зимой и лето по одному и тому же алгоритму. И при чём на его работу не влияет полнота бен. бака. Соглавно тех документов, он клапан, закрывается где то свыше 2000об. Возникает вопрос, а при чём здесь обороты и отсос паров бензина. Так вот моё мнение, это канал подачи воздуха совмещённый с отсосом паров бензина из бака. До 2000об он несёт в себе какой то % воздуха, а когда ДЗ приотрывается на 2000об и выше, эбу запирает клапан, так как воздух пошёл через ДЗ, как только мы газ сбрасываем, ДЗ резко закрывается, в этом момент должен быть провал по оборотам где то 500, но этого не происходит, только благодаря вкл. клапана адсрбера и подачи доп. воздуха за дроссель. При такой системе, забитый адсорбер ещё даст о себе знать.

Цитата:
Сообщение от Metrolog Посмотреть сообщение
электроникой: если соображает быстро - обороты восстановятся, но возможно колебание ХХ, т.к. ДЗ не приучена к работе в таких условиях; если "тормоз" - то заглохнет
Беда в том, что электронике подвластны форсунки, воздух ей не подвластен, она вынуждена подстрайваться под воздух = const.
А то что Вы называете ерундой (разобраться с воздухом) это и есть ДС при пуске на 175стр описанный, так не понятый практически не кем.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием