Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2012, 07:38   Сообщение #1743
Metrolog
Местный
 
Аватар для Metrolog
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Красноярск
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 АКП4
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
с этими фрацузами я уже обжигался. Найдите где нибудь аналогичную работу клапана адсорбера, такую, что бы работала и зимой и лето по одному и тому же алгоритму. И при чём на его работу не влияет полнота бен. бака. Соглавно тех документов, он клапан, закрывается где то свыше 2000об.
На нашем авто установлена простейшая система улавливания паров топлива, которая обеспечивает соответствие экологическим нормам - с постоянным сообщением адсорбера с атмосферой. Есть вход из бензобака и есть выход к клапану продувки. Независимо от производителя принцип действия один. Разница возможна в частоте управляющих импульсов, скважности и условиях их изменения.
А каким образом должна влият полнота бензобака? Испаряемость бензина при заполнении хоть на 3/4, хоть на 1/4 зависит только от температуры ОС (ну, если не брать в расчет такие параметры, как изменение площади свободной поверхности вследствие волнения топлива при движении).
И с чего Вы решили, что зимой и летом алгоритм одинаковый? И про 2000/мин.? Хотелось бы взглянуть на эти тех. документы...

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Беда в том, что электронике подвластны форсунки, воздух ей не подвластен, она вынуждена подстрайваться под воздух = const.
Вот здесь Вы, откровенно говоря, не правы. Воздух не подвластен электронике в системах с троссовым акселератором, и-то, условно. Т.к. на ХХ электроника управляет клапаном ХХ, который и задает необходимое количество воздуха. А у нас педаль ЭЛЕКТРОННАЯ и может изменять, в определенных пределах, количество подаваемого воздуха без нашего участия. Вспомните, например, свое видео с увеличением оборотов 1000-2000-3000 без нагрузки - там все откровенно показано.
И еще... Что вы вкладываете в понятие "разобраться с воздухом"? Все, вроде, согласились, что его, в некоторых случаях, не хватает - разобрались. Многократные подтверждения устранения ДС после определенных процедур - разобрались. В чем еще разбираться (я имею ввиду в рамках данной темы)? Или Вы хотите заставить воздух искать другие дополнительные каналы? Адсорбер отпадает - на ХХ он, грубо говоря, не работает. Канал вентиляции картера - маловероятно, там КО именно КО, а не узкая длинная щель, как в БДЗ. Остается, собственно БДЗ...
Metrolog вне форума   Вверх Ответить с цитированием