Цитата:
Сообщение от neo349
с этими фрацузами я уже обжигался. Найдите где нибудь аналогичную работу клапана адсорбера, такую, что бы работала и зимой и лето по одному и тому же алгоритму. И при чём на его работу не влияет полнота бен. бака. Соглавно тех документов, он клапан, закрывается где то свыше 2000об.
|
На нашем авто установлена простейшая система улавливания паров топлива, которая обеспечивает соответствие экологическим нормам - с постоянным сообщением адсорбера с атмосферой. Есть вход из бензобака и есть выход к клапану продувки. Независимо от производителя принцип действия один. Разница возможна в частоте управляющих импульсов, скважности и условиях их изменения.
А каким образом должна влият полнота бензобака? Испаряемость бензина при заполнении хоть на 3/4, хоть на 1/4 зависит только от температуры ОС (ну, если не брать в расчет такие параметры, как изменение площади свободной поверхности вследствие волнения топлива при движении).
И с чего Вы решили, что зимой и летом алгоритм одинаковый? И про 2000/мин.? Хотелось бы взглянуть на эти тех. документы...
Цитата:
Сообщение от neo349
Беда в том, что электронике подвластны форсунки, воздух ей не подвластен, она вынуждена подстрайваться под воздух = const.
|
Вот здесь Вы, откровенно говоря, не правы. Воздух не подвластен электронике в системах с троссовым акселератором, и-то, условно. Т.к. на ХХ электроника управляет клапаном ХХ, который и задает необходимое количество воздуха. А у нас педаль ЭЛЕКТРОННАЯ и может изменять, в определенных пределах, количество подаваемого воздуха без нашего участия. Вспомните, например, свое видео с увеличением оборотов 1000-2000-3000 без нагрузки - там все откровенно показано.
И еще... Что вы вкладываете в понятие "разобраться с воздухом"? Все, вроде, согласились, что его, в некоторых случаях, не хватает - разобрались. Многократные подтверждения устранения ДС после определенных процедур - разобрались. В чем еще разбираться (я имею ввиду в рамках данной темы)? Или Вы хотите заставить воздух искать другие дополнительные каналы? Адсорбер отпадает - на ХХ он, грубо говоря, не работает. Канал вентиляции картера - маловероятно, там КО именно КО, а не узкая длинная щель, как в БДЗ. Остается, собственно БДЗ...