Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2012, 09:39   Сообщение #1746
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Metrolog Посмотреть сообщение
На нашем авто установлена простейшая система улавливания паров топлива, которая обеспечивает соответствие экологическим нормам - с постоянным сообщением адсорбера с атмосферой. Есть вход из бензобака и есть выход к клапану продувки. Независимо от производителя принцип действия один. Разница возможна в частоте управляющих импульсов, скважности и условиях их изменения.
А каким образом должна влият полнота бензобака? Испаряемость бензина при заполнении хоть на 3/4, хоть на 1/4 зависит только от температуры ОС (ну, если не брать в расчет такие параметры, как изменение площади свободной поверхности вследствие волнения топлива при движении).
И с чего Вы решили, что зимой и летом алгоритм одинаковый? И про 2000/мин.? Хотелось бы взглянуть на эти тех. документы...
Смотрите к чему может привести эта подача воздуха, как Вы утверждаете: " На которую не надо обращать внимание" От Вас : А огромная дыра ни о чем не говорит. Подводящий шланг имеет меньший диаметр, да и клапан адсорбера, уверен имеет проходное сечение не более 2..3 мм.
При выходе из строя хотя ломаться в нем нечему, поэтому правильнее при засорении его, последствия для машины могут
быть катастрофическими.
Последствия: 1) При засорении двигатель начинает сосать весь воздух из бензобака,
в результате чего бак сплющивает со страшной силой, а в нем бензаносос,
так вот бензонанос сплющивает баком с той же силой, что черевато его поломкой
(у меня сорвало клему с самового насоса и сломало резистор (треснул по полам) датчика уровня бензина) и это всё происходит из-за 2-3мм. СОМНЕВАЮСЬ
2) Когда адсорбер заполняется полностью бензином высосаным из бака, этот бензин начинает поступать напрямую в впускной
коллектор и естественно в цилиндры и в выпускной коллектор.
Попадание большого кол-ва бензина в цилиндры, при работающем двигателе черевато поломкой головки блока, поршней и т.п.,
т.к. бензин всетаки несжимаемая жидкость. Попадание бензина в выпускной коллектор черевато выходом из строя лямбды
и сплавлением катализатора.
Вот такие вот могут быть последствия из-за казалось бы незначительной детали.

Это говорит о том, что воздух поступающий по каналу адсобера сбрасывать со счетов нелозя, как Вы это хотите преподнести.

---------- Сообщение добавлено в 09:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:27 ----------

Цитата:
Сообщение от Metrolog Посмотреть сообщение
Вот здесь Вы, откровенно говоря, не правы. Воздух не подвластен электронике в системах с троссовым акселератором, и-то, условно. Т.к. на ХХ электроника управляет клапаном ХХ, который и задает необходимое количество воздуха.

Во первых не клапаном, а ДЗ и не управляет, а ставит ДЗ в определёный угол, что и есть х.х.
Если бы воздухом управляла электроника, то чип-тюнингисты Вас бы в попу расцеловали, к сожалению им это не подвластно, за ислючением турбин.
По поводу тех. документации, дерзайте: http://fluence-club.ru/forum/showthr...6%E8%FF&page=3
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 03.04.2012 в 09:46.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием