Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Metrolog
					 
				 
				На нашем авто установлена простейшая система улавливания паров топлива, которая обеспечивает соответствие экологическим нормам - с постоянным сообщением адсорбера с атмосферой. Есть вход из бензобака и есть выход к клапану продувки. Независимо от производителя принцип действия один. Разница возможна в частоте управляющих импульсов, скважности и условиях их изменения. 
 А каким образом должна влият полнота бензобака? Испаряемость бензина при заполнении хоть на 3/4, хоть на 1/4 зависит только от температуры ОС (ну, если не брать в расчет такие параметры, как изменение площади свободной поверхности вследствие волнения топлива при движении). 
 И с чего Вы решили, что зимой и летом алгоритм одинаковый? И про 2000/мин.? Хотелось бы взглянуть на эти тех. документы... 
			
		 | 
	
	
  Смотрите к чему может привести эта подача воздуха, как Вы утверждаете: " На которую не надо обращать внимание" От Вас : 
А огромная дыра ни о чем не говорит. Подводящий шланг имеет меньший диаметр, да и клапан адсорбера, уверен имеет проходное сечение не более 2..3 мм.
При выходе из строя хотя ломаться в нем нечему, поэтому правильнее при засорении его, последствия для машины могут 
 быть катастрофическими. 
 
Последствия: 1) При засорении двигатель начинает сосать весь воздух из бензобака, 
 в результате чего бак сплющивает со страшной силой, а в нем бензаносос, 
 так вот бензонанос сплющивает баком с той же силой, что черевато его поломкой 
 (у меня сорвало клему с самового насоса и сломало резистор (треснул по полам) датчика уровня бензина) и это всё происходит из-за 2-3мм. СОМНЕВАЮСЬ
 2) Когда адсорбер заполняется полностью бензином высосаным из бака, этот бензин начинает поступать напрямую в впускной 
 коллектор и естественно в цилиндры и в выпускной коллектор. 
 Попадание большого кол-ва бензина в цилиндры, при работающем двигателе черевато поломкой головки блока, поршней и т.п., 
 т.к. бензин всетаки несжимаемая жидкость. Попадание бензина в выпускной коллектор черевато выходом из строя лямбды 
 и сплавлением катализатора. 
 Вот такие вот могут быть последствия из-за казалось бы незначительной детали.
Это говорит о том, что воздух поступающий по каналу адсобера сбрасывать со счетов нелозя, как Вы это хотите преподнести.
---------- Сообщение добавлено  в 09:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено  в 09:27 ----------
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Metrolog
					 
				 
				Вот здесь Вы, откровенно говоря, не правы. Воздух не подвластен электронике в системах с троссовым акселератором, и-то, условно. Т.к. на ХХ электроника управляет клапаном ХХ, который и задает необходимое количество воздуха. 
			
		 | 
	
	
 
Во первых не клапаном, а ДЗ и не управляет, а ставит ДЗ в определёный угол, что и есть х.х.
Если бы воздухом управляла электроника, то чип-тюнингисты Вас бы в попу расцеловали, к сожалению им это не подвластно, за ислючением турбин.
По поводу тех. документации, дерзайте: 
http://fluence-club.ru/forum/showthr...6%E8%FF&page=3