Господа, повторю еще раз описание своего единственного (и надеюсь последнего, дай то бог) ДС, пришёл в гараж, запустил двигатель (всё Ок с первого раза), выгнал машину из гаража (стоит пыхтит на Х.Х), начал закрывать ворота, позвонила жена и поездка отменилась, загнал машину обратно в гараж, заглушил двигатель. На всё вышеописанное потратил минут 7-10, на улице было около -5-7 (точно не помню), при этом стрелка датчика температуры даже не оторвалась от крайнего левого положения. На следующий день при попытке запуска двигателя как обычно (после выжима сцепления нажимает кнопку "Старт" и мотор запускается, окончания внутренней диагностики не жду) в ответ получил фигу от машинки (крутит, но не схватывает). При следующей попытке "поиграл" педалью газа и движок с трудом, но запустился, после прогазовки начал работать нормально. После этого всё возвратилось на круги своя, запускается с первого раза (тьфу-тьфу-тьфу), Х.Х стабильный. Бензин только 92-й Роснефть, очень редко 92-й ЛУКОЙЛ. Теперь взял себе за правило прогревать машину до рабочей температуры при любых обстоятельствах (если например поездка вдруг откладывается, а машину уже завёл и выгнал из гаража), 5 -10 минутная поездка просто по городу роли не сыграет, а только потом ставлю в гараж. Перед постановкой (пока открою ворота), не глушу, стоит "бормочет" на Х.Х перед гаражом. Вот такие мои наблюдения.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
|