Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2012, 11:22   Сообщение #1752
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Господа, повторю еще раз описание своего единственного (и надеюсь последнего, дай то бог) ДС, пришёл в гараж, запустил двигатель (всё Ок с первого раза), выгнал машину из гаража (стоит пыхтит на Х.Х), начал закрывать ворота, позвонила жена и поездка отменилась, загнал машину обратно в гараж, заглушил двигатель. На всё вышеописанное потратил минут 7-10, на улице было около -5-7 (точно не помню), при этом стрелка датчика температуры даже не оторвалась от крайнего левого положения. На следующий день при попытке запуска двигателя как обычно (после выжима сцепления нажимает кнопку "Старт" и мотор запускается, окончания внутренней диагностики не жду) в ответ получил фигу от машинки (крутит, но не схватывает). При следующей попытке "поиграл" педалью газа и движок с трудом, но запустился, после прогазовки начал работать нормально. После этого всё возвратилось на круги своя, запускается с первого раза (тьфу-тьфу-тьфу), Х.Х стабильный. Бензин только 92-й Роснефть, очень редко 92-й ЛУКОЙЛ. Теперь взял себе за правило прогревать машину до рабочей температуры при любых обстоятельствах (если например поездка вдруг откладывается, а машину уже завёл и выгнал из гаража), 5 -10 минутная поездка просто по городу роли не сыграет, а только потом ставлю в гараж. Перед постановкой (пока открою ворота), не глушу, стоит "бормочет" на Х.Х перед гаражом. Вот такие мои наблюдения.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием