Цитата:
Сообщение от neo349
уж в чем, в чем, а в корысти меня упрекнуть проблемотично будет
|
А, разве, кто-то пытается? Просто, в процессе обсуждения, Вы упорно не хотели принимать сторону того самого оппонента, мотивируя это, мягко говоря сомнительными доводами и искажением аргументов оппонента.
Не спорю, благодаря Вам, для меня и многих соклубников многое прояснилось в плане работы БДЗ и, к тому же, при многократных попытках убеждения Вас по разным "околоБДЗшным" вопросам, в моей голове выстроилась полностью сформированное понимание проблемы ДС: причины возникновения, условия проявления и пути борьбы с ДС.
Но, признайтесь самому себе, что в попытках не принять мнение оппонента, Вас частенько "уводит в сторону" от сути проблемы, а Ваш мозг упорно не хочет осознать свое заблуждение.
Независимо от вышесказанного, мне было приятно с вами общаться. В споре рождается истина. И проиграть с достоинством - не зазорно...
---------- Сообщение добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:02 ----------
Цитата:
Сообщение от Викtор
Там чистить то нечего, 2 болта ослабить и 4 открутить. А сколько сервис возмет, можно только догадаться... Все же расписано и сфотографировано.
|
Для людей, далеких от электромеханики, есть способ проще, хотя, я думаю, менее эффективный и более вредный для ДВС: снять гофру воздуховода и очистить БДЗ с помощью карбклинера. Такой способ описан даже в руководстве к К4М.
Цитата:
Сообщение от Викtор
Пока нет.
|
Это о чем? Можно подробнее?
---------- Сообщение добавлено в 21:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:06 ----------
Restoration, какие проблемы? Позвони в оф. центр и узнай. Нам потом расскажешь, тоже интересно.