Цитата:
Сообщение от Twinsen
Мне кажется, что масло из трубочки, которая идет к патрубку, смешивается с грязью, который не задержал воздушный фильтр = эта смесь осаждается на БДЗ.
|
Я думаю, что это, в большей степени, "нагар", образующийся при сгорании не очень качественного топлива и проходящего вместе с масляным туманом при ПВК. Хотя и пыль, тоже, не нужно сбрасывать со счетов.
Однако, с пылью мы уже вряд ли что-то сможем сделать, т.к. стандартный фильтрующий элемент должен быть высокого качества. Ведь французы, все-таки, не дураки и вполне представляли себе последствия проникновения ее во впускной тракт. Но если сравнивать наш фильтр с оригинальными, которые идут на японцев, то они содержат масляную пропитку фильтрующего элемента, который еще более эффективно задерживает микрочастицы пыли. Хотя это, может быть, для авто с установленными расходомерами (МАФ) сразу после фильтра. Ведь они очень чувствительны к загрязнению.
Можно попытаться установить в линию ПВК перед БДЗ какой-то влаго-маслоотделитель циклонного типа, но без дополнительного фильтрующего элемента, т.к. его может быстро забить частицами масла и пропускная способность резко упадет. Вследствие этого может повыситься давление в картере при высокой нагрузке и затрудниться запуск двигателя, т.к. в канале ПВК образуется дополнительное сопротивление. А мы здесь выяснили, что часть воздуха при запуске и на ХХ идет именно через него.
Только вот боюсь, что смахивать это будет на какой-то колхоз... Не проще ли, при проведении техобслуживания потратить немного времени на чистку БДЗ при подготовке к зиме, хотя бы без ее съема?
---------- Сообщение добавлено в 14:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:40 ----------
Цитата:
Сообщение от neo349
вот при покупке у всех было перелито, может по этому и забрасывало?
|
При ПВК частицы масла летят на всех авто, независимо от уровня и производителя. И везде есть маслоотделители. Но вот в нашем случае он находится уже за БДЗ, в других марках - затрудняюсь сказать. Вспоминайте, кто на чем ездил и как там это было организовано.
На Ниссане, с которым я сравнивал недавно систему ПВК (кто помнит), вместо калиброванного отверстия был клапан PCV, который самостоятельно менял проходное сечение в зависимости от нагрузки. На нем я, кстати, тоже чистил БДЗ, но не из-за неисправности, а для прифилактики (был там свой нюанс, не буду сейчас распространяться). Так вот, там тоже был нагар, но без явных подтеков масла. И лужи перед БДЗ, как на некоторых фото, выкладываемых здесь, там не было.