Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2012, 18:40   Сообщение #6
Metrolog
Местный
 
Аватар для Metrolog
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Красноярск
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 АКП4
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Пробег 28 ткм. Когда переобувался с лета на зиму, в сервисе задрали на подъемник, колеса повисли на стойках и я смог осмотреть авто снизу, включая пыльники. У одного был надрыв 60..70 %, у второго 30..40 % (радиальный надрыв в месте соединения пыльника с отбойником). Буквально за месяц до этого приезжал к ОД по отзыву (покрытие силиконовой смазкой то ли втулок стабилизатора, то ли пыльников ШРУСов - я так и не понял, честно говоря, разные люди отвечали по разному и, вроде, перепрошивка подушек безопасности). Я был очень возмущен, что была, якобы, проведена инспекция авто при приеме, и работы проводились как раз в том районе, а про пыльники никто ничего не сказал.
Записался на прием к ОД, приехал в назначенное время, загнали в ремзону, поддомкратили одну сторону, пригласили инженера по гарантии. Сидят они (мастер и инженер) на корточках перед вывешенным левым колесом, руками щупают и обсуждают. А я стою сзади и слушаю. Мастер инженеру поет, типа, "да это 100% он по кочкам ездил, у меня такое на СИДе было" и далее что-то подобное. Услышав это, я спокойно говорю: "Вы видите, амортизаторы не текут, где я ездил, вы за мной не следили и, вообще, я городской житель и езжу только по асфальтированным автодорогам. Так, что не нужно обвинять меня в том, чего я не делал. Кроме того, авто адаптирован к российским условиям и в руководстве не сказано, что я обязан ездить только по автобанам. И еще я не доволен качеством инспекции, которая была сделана незадолго до этого."
Инженер по гарантии, видимо был адекватным человеком. По большей части молчал. Потом переговорил с руководителем сервиса и мне выдали копию какой-то бумаги (не могу назвать ее документом), но с подписью руководителя, где было сказано что замена пыльников стоек по гарантии - 2 шт. Но надо ждать, когда придут. И мне, кстати, сказали, что это первый случай в их практике.
Недели через 3 мне перезвонили, сказали, что пыльники на месте и я могу приезжать.
Записался, приехал, поинтересовался у мастера на счет развал-схождения после демонтажа стоек. Он что-то отвечал про то, что схождение не собьется, а развал не регулируется. Я настаивал на необходимости проверки схождения. В конце-концов он ответил, что они будут делать все так, как предписывает им производитель.
В результате пыльники заменены, развал-схождение, думаю, что сделан. Во всяком случае мастер возил авто на стенд. Повлияло ли мое требование или требование руководящих документов не знаю.
Денег заплатил 96 р. за бесконтактную мойку.
Metrolog вне форума   Вверх Ответить с цитированием