Ооочень интересно чем это закончится. Продолжайте, пожалуйста. А в вашем споре может для кого-то родится истина. Только как я понял,
sba и все-все чипуют конкретные машины, а
neo349 и
iRoma выступают против чиповки в принципе. Я понимаю, когда педаль жмёшь резко, а моторчик заслонку открывает медленно - это надо исправлять. Но, по большому счёту, к сути работы инжектора это не имеет отношения. Если дроссель тросиковый, то при нажатии педальки - полюбому бензин должен подаваться усиленно, иначе мотор задохнётся. Значит атмосферники и тросики нечего чиповать. Только не могу понять, что должен показать стенд? Если я прицепил к своей машине тракторный прицеп и с ним больше 40км/ч автос не едет(педаль на полу), то после чиповки я резко пойду в отрыв? Т.е. как уже обсасывалось выше - при том же количечтве воздуха, нужно лить больше топлива и нарушать соотношение 12:1? Или нет?
История чип-тюнинга насчитывает больше 10 лет. В 2000г. что можно было чиповать? Машины 98-ых годов? Каким образом? Тупо переливом топлива? Это к вопросу о повышении мощности при снижении расхода, т.е. лохотроне.
Современные, задушенные автомобили привести к тому, как должно быть, не говоря уже об улучшении - сам дог велел.
Цитата:
Сообщение от Pignvin
Здр-те,Уважаемые!
Я вот думаю,может сделать следущее,чтобы хоть как-то для себя решить стоит или нет трогать прошивку..пока тут ребята научно разбираются..
Поставить летнюю рез,где-нить (раньше на Ходынке охрана за 200 р. пускала вечером) попробовать..взять поставить человека с секундомером и сначала без всего с 0 до 100,потом с прошивкой,далее для самых неспокойных можно джеттер +прошивка..Например на МКП,условием сделать -переключать на следующую передачу на 4500 или 5000 об.м.. все это заснять на видео снаружи и из салона..потом посмотреть есть ли разница..мне кажется, она должна быть заметна в секундах если она вообще есть..ну.. и вернуть потом и то и то можно если что,как я понимаю..
Как думаете,такой тест будет необъективным все равно?
|
Лучше снимать изнутри, как двигаются стрелки тахометра и спидометра. Таким образом разницу в разгонах можно посекундно проследить.
Цитата:
Сообщение от sba
Бггг.. Тапка в пол.. На вариаторе.. Хотите проверить, правду ли написал производитель про максимальную мощность на 6000 оборотах? Вы что мерять собрались? Как работает мотор в режиме максимальной мощности? Хорошо работает. Даже больше скажу - работает точно так же, как и на нечипованой машине. Все, что вы таким методом измерите на моей машине - это работу вариатора 
|
При чём тут вариатор? Вы что вариатор чипуете? Вы чипуете двигатель, вот и покажите , как работал до и как стал после. А отмазаться - "у меня вариатор" - не катит.
Цитата:
Вы что мерять собрались? Как работает мотор в режиме максимальной мощности? Хорошо работает. Даже больше скажу - работает точно так же, как и на нечипованой машине.
|
ни фига не понял, а где обещанные +10% коней?
---------- Сообщение добавлено в 23:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:26 ----------
Цитата:
Сообщение от Victor
Pignvin, все равно от прокладки многое зависеть будет
|
Что бы уменьшить погрешность:
едем на второй или третьей передаче на холостых, если тянет, или, если не тянет, допустим 1000об/мин. Потом резко педаль в пол и наблюдаем за нарастанием скорости и снимаем на камеру. А лучше тахометра - у него шкала более растянутая получается. Чипуемся. Сравниваем. В чём проблема? Естественно, на механике.
Хорошо бы ещё как-нибудь померять сколько бензы сожрёт до и после. Но это граммы...