Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2012, 08:04   Сообщение #63
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
Сегодня вечером перед заездом на парковку заглох, пробую завестись - авто завелось и заглохло, завожу еще раз - глохнет, так раза 4-5, потом завел и поддерживаю обороты припарковался, открыл капот начал пробовать заводить и заметил что при включении стартера начинает что-то пищать... вышел посмотрел, послушал, писк исходит от места где патрубок от воздушного фильтра входить в двигатель.. Писк не пропадает даже если завести авто, после того как глушишь авто слышно как что-то кратковременно выключается как реле и писк пропадает, затем быстро включается и писк продолжается потом опять как реле выключается и писка нет. Раньше такого 100% не было, не писка, не звука вкл\выкл реле, попробую заехать к ОД завтра!
Так в этом месте стоит блок дроссельной заслонки (такая алюминиевая штука с пластиковым кожухом сбоку, крепится 4 болтами к кожуху двигателя), а писк это работа привода дроссельной заслонки. Если машина не держит холостые обороты, дело наверняка в ДЗ, возможно грязная, но к ОД заехать точно не помешает.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
sancho (05.04.2012)