Цитата:
Сообщение от sancho
Сегодня вечером перед заездом на парковку заглох, пробую завестись - авто завелось и заглохло, завожу еще раз - глохнет, так раза 4-5, потом завел и поддерживаю обороты припарковался, открыл капот начал пробовать заводить и заметил что при включении стартера начинает что-то пищать... вышел посмотрел, послушал, писк исходит от места где патрубок от воздушного фильтра входить в двигатель.. Писк не пропадает даже если завести авто, после того как глушишь авто слышно как что-то кратковременно выключается как реле и писк пропадает, затем быстро включается и писк продолжается потом опять как реле выключается и писка нет. Раньше такого 100% не было, не писка, не звука вкл\выкл реле, попробую заехать к ОД завтра!
|
Так в этом месте стоит блок дроссельной заслонки (такая алюминиевая штука с пластиковым кожухом сбоку, крепится 4 болтами к кожуху двигателя), а писк это работа привода дроссельной заслонки. Если машина не держит холостые обороты, дело наверняка в ДЗ, возможно грязная, но к ОД заехать точно не помешает.