Цитата:
Сообщение от Sandr
Почему все-таки такой завод только в околонулевых температурах и при, в основном, после ночных стоянок?
|
http://fluence-club.ru/forum/showpos...postcount=1562
Добавлю: мы попадаем на максимальный перепад температуры. К вечеру воздух прогревается, абсолютное содержание влаги в нем вырастает. За ночь резко температура падает и уже не может удержать то количество влаги, которое накопилось. Поэтому начинается выпадение конденсата/изморози. В том числе и внутри БДЗ.
Казалось бы, как он туда попадает? Ответ прост: часть влаги - это результат сгорания топлива (меньшая), а большая - входит через воздушный фильтр при остывании двигателя. Когда двигатель остывает со 100 гр. С до, например, минус 20, объем воздуха в нем в несколько раз уменьшается, тем самым засасывая воздух через возд. фильтр из атмосферы с повышенной влажностью. Первое, где встречается место с интенсивным теплообменом - БДЗ, т.к. до него пластик или резина. Вот там-то влага и садится наиболее интенсивно.
Цитата:
Сообщение от лёнё
Машина в гараже стоит, инея нет и не было даже зимой.
|
Моя, тоже, в гараже. Причем температура в морозы +2..+4, изредка падает до нуля. Однако, и я, несколько раз попадался на ДС.
---------- Сообщение добавлено в 15:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:59 ----------
Еще возможен вариант, когда в БДЗ интенсивно выпадает влага, то грязь и нагар, как бы, слегка разрыхляются, увеличиваясь в объеме, тем самым уменьшая и без того мизерную щель на запуске.