Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2012, 09:44   Сообщение #2690
Фартовый
Ветеран

Член клуба
 
Аватар для Фартовый
 
Имя: Саныч
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: М.О.
Авто: "MPS NEW 2.4 D" Renault Megane 2 1.6 АКПП черный
Сообщений: 2,138
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 745 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Borodaiz Посмотреть сообщение
При движении накатом - наоборот: сцепление с дорогой лучше всего. Всем известно правило торможения на скользкой дороге (на механике): "торможение двигателем": нажатие на педаль тормоза, не выжимая сцепления. Мало того, торможение двигателем позволяет сэкономить не только топливо, а еще и уменьшить износ тормозных колодок при грамотной езде.
)))) ну вот как то противоречите себе)))) а точнее не правильно формулируете
В вашем случае НАКАТОМ - это на нейтральной передаче...
А далее правильно сказали что разрывать связь между трансмиссие и ДВС не стоит
Ну короче разобрались поняли друг друга)))))

---------- Сообщение добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:39 ----------

Цитата:
Сообщение от Oxana Посмотреть сообщение
Спасибо! Все радует! удивляет, что машине неделя, а тормоза скрипят! на логане заскрипели через три года! в сервисе сказали, что это не гарания, что пройдет когда дороги высохнут. Следует ли вздрючить сервис?
Можно вопрос????
Вы впервые обладаете АКПП или Вариатором?
Может под скрипом вы подрузомеваете... легкий скрежет при плавном отпускании педали тормоза???? Так это у всех и на всем не партесь....
А вот если свист при торможении.... так это в основном возникает после активной езды и резкого охлаждения колодок (например лужа) в этом случаее трескается микротрещены ферадо колодок забиваются грязью и начинают скрипеть (точнее свистеть) или в таких случаех ведется тормозной диск и проходит вибрация при торможении....
Судя по тому что у вас машина новая и на обкатке.... думаю мои первые слова в точку....
Фартовый вне форума   Вверх Ответить с цитированием