Цитата:
Сообщение от Borodaiz
При движении накатом - наоборот: сцепление с дорогой лучше всего. Всем известно правило торможения на скользкой дороге (на механике): "торможение двигателем": нажатие на педаль тормоза, не выжимая сцепления. Мало того, торможение двигателем позволяет сэкономить не только топливо, а еще и уменьшить износ тормозных колодок при грамотной езде.
|
)))) ну вот как то противоречите себе)))) а точнее не правильно формулируете
В вашем случае НАКАТОМ - это на нейтральной передаче...
А далее правильно сказали что разрывать связь между трансмиссие и ДВС не стоит
Ну короче разобрались поняли друг друга)))))
---------- Сообщение добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:39 ----------
Цитата:
Сообщение от Oxana
Спасибо! Все радует! удивляет, что машине неделя, а тормоза скрипят! на логане заскрипели через три года! в сервисе сказали, что это не гарания, что пройдет когда дороги высохнут. Следует ли вздрючить сервис?
|
Можно вопрос????
Вы впервые обладаете АКПП или Вариатором?
Может под скрипом вы подрузомеваете... легкий скрежет при плавном отпускании педали тормоза???? Так это у всех и на всем не партесь....
А вот если свист при торможении.... так это в основном возникает после активной езды и резкого охлаждения колодок (например лужа) в этом случаее трескается микротрещены ферадо колодок забиваются грязью и начинают скрипеть (точнее свистеть) или в таких случаех ведется тормозной диск и проходит вибрация при торможении....
Судя по тому что у вас машина новая и на обкатке.... думаю мои первые слова в точку....