Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2012, 10:52   Сообщение #1823
Metrolog
Местный
 
Аватар для Metrolog
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Красноярск
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 АКП4
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Снимите с клапана ад. трубку, а потом резко поставьте её на место и увидите как проваливает ДВС. Мне, что для Вас спец. видио снимать.
Ну, на КОЙ! Зачем, изначально, выводить работу ДВС из нормального режима в режим, который для него не предусмотрен? Сначала вы ему свернули мозги дополнительным потоком воздуха через канал адсорбера, а затем, когда он немного пришел в себя, заткнули этот канал!
Чтобы окончательно уяснить, что при запуске адсорбер не участвует:
1. перечитайте документ, который сами мне, когда-то, представляли при каких условиях работает продувка,
2. на ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВС снимите трубку, приходящую от клапана к БДЗ и заткните поступление воздуха по этому каналу. Заведите ДВС... Работает?..

И к чему вы мне даете формулу расчета ОБЪЕМА? Я что с ней должен делать? Что она доказывает?
Metrolog вне форума   Вверх Ответить с цитированием